1. В бою на теле противника около разных частей тела написаны проценты. Эти проценты характеризуют процент попадания в ту или иную часть тела.
2. Процент около головы. Это самый низкий процент, но при попадении в голову наносится удвоенный урон. Так же, если после удара в голову Ваш противник погибает,
то начисляется большее количество опыта, и вдвое больше кредитов (в случае если играете на ставку, то ставка не удваивается, но номинальное кол-во кредитов будет х2, тоесть вы получите = ставку + кол-во кредитов х2).
3. Процент около рук. Он значительно больше чем у головы. Урон не удваивается. Но в том случае, если вы отобьёте руку противнику, то у него уменьшится в 2 разу точность попадания по Вам (о том как отбивать части тела читайте ниже - пункт 6).
4. Процент около ног. Немного больше чем около рук. В случае отбивания ноги, Ваш соперник не сможет ходить далеко (очень советую отбивать ноги в бесплатных дуэлях, тогда легче догнать и добить соперника).
5. Процент около корпуса. Он больше всего, но никаких приимуществ не имеет. Могу посоветовать бить в корпус только тем, у кого мало интеллекта (а следовательно маленькие проценты попадания). Однако, если Процент на руках, ногах и корпусе приблизительно равен, то очень рекомендую не бить по туловищу!
6. Как отбить руку или ногу. Срузу скажу - можно отбить либо одну руку, либо одну ногу. Отбить 2 руки или 2 ноги, или руку и ногу (сразу) - невозможно! Объясняю почему. При наведении на ту точку тела, куда Вы собираетесь бить, у вас появляется некое колличество процентов (если у противника все ХП (хитпоинты),
то при наведении на любую часть тела вы увидите 99%, тоесть условно полностью цела). После ударения процент уменьшится. Часть тела перестанет действовать, когда прцент будет равен 0% или меньше.
6.1 Отбивание руки или ноги. Появляется вопрос, какое количество процентов отнимается при попадании в руку или ногу. Ответ прост - берёте все ХП, делите их на 200 и получаете, то количество ХП, которое равно 1% состояния руки. Приведу пример: У моего противника 250 ХП, я бью ему в руку на 40 ХП,
сколько процентов от руки я ему выбью? ответ - 250/200=1,25, тоесть 1,25хп=1% состояния руки. Тогда то кол-во процентов котороя я выбию равно 40/1,25=32%, тоесть после этого у противника останется 99%-32%=67% у руки. Точно также расчитывается и у ноги. Таким образом, если вы отбили 1 руки или ногу, то вы точно но половину убили своего противника, тоесть выбили ему половину жизней.
6.2 Туловище и голова. Здесь дело обстоит иначе. Отбить туловище или голову можно только в том случае, если полностью убьёте противника.
7. Если у Вас процент попадания в ногу =99% и вы будете бить только туда, то это не говорит о том, что Вы каждый раз будете попадать именно в ногу. Есть вероятность того, что вы попадёте в любую другую часть тела, и даже в голову.
8. Работа на комбинате. Что бы работать на комбинате, для начала нужно получить тележку. Для этого устройтесь работать на комбинат. После этого тележка уже у Вас, осталось только заполнить её ресурсами - рубленым лесом или камнями. Собираются ресурсы в пригороде. Для этого нажимаете на дерево (камни), появляются 2 шкалы - одна - состояние дерева (сверху), вторая (снизу, именно она нам и нужна) - количество срубленного ресурса, который можно собрать.
8.1 Если есть что собрать, то подходим в упор, появляется кнопка "Собрать", и ресурсы вкидываются в тележку.
8.2 Если в нижней графе число "ноль", то можно поискать следующее дерево (камень) или снять с себя оружие (если оно есть) и нажимать кнопку "Добывать", а после этого нажать "собрать". После этого выходим из пригорода, заходим на комбинат и продаём собранные 50 кг. ресурсов за 5 кр.
9. Рынок. На рынке вы можете выставить своё оружие или броню для того, что бы кто-то из игроков её купил. При этом за продажу с Вас взымается налог в размере 10% от суммы товара. Также Вы можете приобрести вооружение и броню, выставленную на продажу другими игроками.
10. Магазин. Здесь вы всегда можете купить любое оружие (которое есть в продаже) за номенальную стоимость. Также можете продать вооружение за 50% от его стоимости.